Прямые продажи являются самым эффективным способом продаж, так как они дают максимальную прибыль. Для совершения прямых продаж необходим прямой контакт с клиентом, а также местом сбыта, которое представлено территорией потенциального покупателя.

 

С помощью прямого контакта с клиентом, особенно на его территории, можно узнать много интересного, например, увидеть:

  • Реакцию на нашего менеджера по прямым продажам;
  • Отношение покупателя к сделанному предложению;
  • Реакции на фразы, сказанные в последующем.
Используя прямые продажи, наши специалисты могут предугадать результат разговора и развитие дальнейших событий, а также смогут сделать прогноз потенциала данного сотрудничества (возможны ли повторные продажи и постоянное сотрудничество).

Прямые продажи являются презентацией продукта и словесное сопровождение данной презентации. Потенциальный покупатель должен за это время составить общее представление не только о товаре, который мы предлагаем, но и о нас самих. После этого он должен принять решение: нужен ли ему наш товар или нет. И тогда дело за нами: мы заинтересовываем клиента, относясь к нему с уважением, и подробно рассказываем о том, чего он не знает или не понимает. Понятно, что отдельный человек не станет идеальным менеджером, так как для этого необходимо проявлять взаимоисключающие качества. Единственным выходом в этой ситуации является создание команды менеджеров. Об этом сегодня знают наверное все. Поэтому мы не стоим на месте и создаем сплоченную команду профессиональных менеджеров, которые стремятся не только к развитию нашей компании, но и развивают личные качества.

Мы разделяем функции между техническими специалистами и менеджерами по продажам. Последние должны иметь ограниченное представление о товаре, чего должно быть достаточно для привлечения покупателей и увеличения продаж. Если возникнет какой-либо технический вопрос, менеджер должен обратиться к техническому специалисту за разъяснениями. Конечно, человек, разбирающийся и в том, и в другом, был бы более эффективным. Поэтому мы организуем различные тренинги, на которых менеджеры развивают свои знания по специальностям еще более глубже.